Настройка внутренней рекламы на Wildberries [Тариф Стандарт] [Лилия Жаркова]

Для кого курс:
- Для селлеров, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
- Для менеджеров: чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
- Для таргетологов, кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
- Для новичков: хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Модуль 1. Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой
- В чем особенность внутренней рекламы на WB
- Какие виды рекламы на WB существуют
- Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют
- Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль
Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы.
Модуль 2. Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
- Как устроена воронка продаж на Wildberries
- Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
- Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
- Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
- Как соотносить частотность ключей
- Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике
- Оцифровка точки «А»
- Бонусный урок + чек-лист: «Основные принципы заполнения SEO-описания»
- Бонусный урок «Как и для чего создавать Rich-контент»
- Бонусный урок «Создание видео-обложки»
Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность.
Модуль 3. Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
- Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании
- Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением
- Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции
- Как управлять показами в рекомендательных полках
- Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения
- Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать
- Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка
Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа.
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения
- Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе
- Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
- Как добиваться снижения доли рекламных расходов
- Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета
- Как сэкономить время на создание отчетов
- Как провести тестирование кликабельности обложки
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний.
Модуль 5. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
- Проектирование рекламных стратегий
- Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
- Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
- Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета
- Отслеживание эффективности выбранной стратегии
- Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах.
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.
Модуль 6. Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
- Где и как искать клиентов
- Как действовать начинающему специалисту
- По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
- Что на самом деле важно для клиента
- Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую.
Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.
Бонусный модуль. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
- Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его
- Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика
- Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора
- Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
- Как анализировать эффективность внешнего трафика
Сможете запустить рекламу ВКонтакте для привлечения внешнего трафика на карточки Wildberries и проанализировать ее эффективность.
Январь 2025 - Тариф Стандарт
Скачать:
У вас недостаточно прав для просмотра скрытого содержимого.
Чтобы получить доступ, пожалуйста,
оформите подписку
и наслаждайтесь всеми материалами без ограничений.