Настройка внутренней рекламы на Wildberries [Лилия Жаркова]

Настройка внутренней рекламы на Wildberries [Тариф Стандарт] [Лилия Жаркова]
IMG_0087.webp


Для кого курс:
  • Для селлеров, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
  • Для менеджеров: чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
  • Для таргетологов, кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
  • Для новичков: хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Программа

Модуль 1. Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой

  • В чем особенность внутренней рекламы на WB
  • Какие виды рекламы на WB существуют
  • Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют
  • Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль
В результате Вы:
Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы.

Модуль 2. Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
  • Как устроена воронка продаж на Wildberries
  • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
  • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
  • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
  • Как соотносить частотность ключей
  • Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике
  • Оцифровка точки «А»
  • Бонусный урок + чек-лист: «Основные принципы заполнения SEO-описания»
  • Бонусный урок «Как и для чего создавать Rich-контент»
  • Бонусный урок «Создание видео-обложки»
В результате Вы:
Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность.

Модуль 3. Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
  • Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании
  • Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением
  • Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции
  • Как управлять показами в рекомендательных полках
  • Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения
  • Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать
  • Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка
В результате Вы:
Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа.

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения
  • Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе
  • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
  • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
  • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета
  • Как сэкономить время на создание отчетов
  • Как провести тестирование кликабельности обложки
В результате Вы:
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний.

Модуль 5. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
  • Проектирование рекламных стратегий
  • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
  • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
  • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета
  • Отслеживание эффективности выбранной стратегии
  • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах.
В результате Вы:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

Модуль 6. Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
  • Где и как искать клиентов
  • Как действовать начинающему специалисту
  • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
  • Что на самом деле важно для клиента
  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую.
В результате Вы:
Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.

Бонусный модуль. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
  • Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его
  • Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика
  • Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора
  • Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
  • Как анализировать эффективность внешнего трафика
В результате вы:
Сможете запустить рекламу ВКонтакте для привлечения внешнего трафика на карточки Wildberries и проанализировать ее эффективность.

Январь 2025 - Тариф Стандарт

Скачать:
У вас недостаточно прав для просмотра скрытого содержимого.

Чтобы получить доступ, пожалуйста, оформите подписку и наслаждайтесь всеми материалами без ограничений.
 
Назад
Сверху