Настройка внутренней рекламы на Ozon [Лилия Жаркова]

Настройка внутренней рекламы на Ozon [Тариф Стандарт] [Лилия Жаркова]
Без имени.webp


Для кого курс:
  • Для селлеров, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
  • Для менеджеров: чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
  • Для таргетологов, кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах
  • Для новичков: хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаuраждение при занятости от 3-х часов в день
Внутренняя реклама – это необходимый инструмент для роста продаж. Важно понимать его особенности, для получения максимального результата

Программа

Модуль 1. Как работает реклама на Ozon

  • Какие виды рекламы на Ozon существуют
  • Как устроена поисковая выдача на Ozon
  • Как считается сводная оценка и как влиять на повышение баллов по каждому пакету фичей
  • Какое влияние реклама оказывает на место в органике и наоборот
В результате вы разберетесь как устроена система ранжирования на Ozon

Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
  • Что такое воронка продаж на Ozon
  • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
  • Как работает релевантность показа и на какие показатели она влияет
  • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
  • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
  • На что обратить внимание в SEO-описании перед запуском рекламы
  • Оцифровка точки «А»
  • Таблица для расчета прогноза рекламного бюджета исходя из показателей воронки
В результате вы подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность

Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
  • Какие особенности рекламной кампании по типу «Продвижение в поиске»
  • Все нюансы управления трафаретными рекламными кампаниями с различными стратегиями оплаты
  • Что учитывать в работе с трафаретами «Вывод в топ»
  • Как выбрать, какой тип кампании и модель оплаты подходит для той или иной карточки
  • Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
  • Какие ключевые принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
В результате вы запустите рекламу на Ozon с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Бонусный урок: как запускать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте
  • Какие показатели нужно отслеживать, чтобы принимать корректные управленческие решения
  • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
  • Основные ошибки при запуске трафаретов
  • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
  • Как управлять ставкой, чтобы не получить просадку в заказах
  • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как делать правильные выводы
  • Как отслеживать эффективность внешнего трафика на Ozon
В результате вы разберётесь в аналитике рекламных кампаний.
Поймете, как на языке цифр оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний.

Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
  • Проектирование рекламных стратегий
  • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
  • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
  • Промежуточная оцифровка через 7 дней после запуска
  • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
  • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджета
В результате вы получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

Модуль 6. Работа с клиентом
  • Где и как искать клиентов
  • Как действовать начинающему специалисту
  • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
  • Что на самом деле важно для клиента
  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую
В результате вы научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом

Февраль 2025 - Тариф Стандарт:

Скачать:
У вас недостаточно прав для просмотра скрытого содержимого.

Чтобы получить доступ, пожалуйста, оформите подписку и наслаждайтесь всеми материалами без ограничений.
 
Назад
Сверху